- Поступившие в ГУ «Слуцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии» письменные обращения заявителей (далее — письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом по ГУ «Слуцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии» возложена обязанность по работе с обращениями заявителей.
- Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным ст.12 Закона Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З, с изменениями и дополнениями.
- Коллективные обращения (обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу или нескольким вопросам), поступившие в ГУ «Слуцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии» по вопросам, входящим в его компетенцию, подлежат рассмотрению с выездом на место нахождения объекта, являющегося предметом обращения, если иное не вытекает из обращения.
- ГУ «Слуцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии» при поступлении письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции органов государственного санитарного надзора, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляет заявителей в тот же срок либо оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
- Письменные обращения, поступившие в ГУ «Слуцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии», соответствующие требованиям законодательства, рассматриваются в сроки, указанные в ст.17 Закона Республики Беларусь «Об обращении граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З, с изменениями и дополнениями.
- Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации в ГУ «Слуцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии» направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Письменное обращение должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) (в случае обращения юридического лица — полное наименование юридического лица и его место нахождения, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан) (в случае обращения юридического лица – личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения).
Письменные обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов и выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
При несоблюдении вышеуказанных требований письменное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.
Ответ на обращение, рассмотренное ГУ «Слуцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии», или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию (ГУ «Минский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья»).